03.com.ua- свободная медицинская энциклопедия. Каждый зарегистрированый участник может редактировать статьи

Стимулирование сбыта

Материал из 03.com.ua.
Перейти к навигации Перейти к поиску

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (Шаблон:Lang-en - продвижение продаж) - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Стимулирование сбыта включает в себя:

  • Стимулирование розничной торговли:
    • дополнительные сделки с компаниями-продавцами
    • конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
    • предоставление специальной рекламной поддержки при условии
  • Стимулирование потребителей:
    • предоставление бесплатных образцов
    • скидки
    • подарочные предложения
    • конкурсы и розыгрыши

Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).

Шаблон:Stub