03.com.ua- свободная медицинская энциклопедия. Каждый зарегистрированый участник может редактировать статьи
Наружная реклама: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Root (обсуждение | вклад) м (1 версий) |
(нет различий)
|
Версия 19:28, 28 октября 2007
Наружная (внешняя) реклама — графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.
Наружная реклама делится на несколько распостраненых типов:
- крышные установки
- перетяжки
- брэндмауэры
- видеопанели
- сити формат
- пилларсы
- арки
- суперсайты
- дорожные указатели
- призмавижн
- консоли
- тумбы
- уличная мебель
На сегодняшний день самым распространенным рекламным форматом в России является формат биллбордов 3×6 метров.
Наружная реклама является видом ATL-рекламы.