03.com.ua- свободная медицинская энциклопедия. Каждый зарегистрированый участник может редактировать статьи

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Материал из 03.com.ua.
Версия от 09:49, 2 мая 2007; 194.67.46.230 (обсуждение)
(разн.) ← Старая версия | перейти к текущей версии (разн.) | Новые версии → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) - концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации:

1. Реклама

2. Связи с общественностью - PR

3. Прямой маркетинг (директ-маркетинг)

4. Стимулирование сбыта

Каждая из коммуникаций дополняет другую (возникает эффект синергии), приводя к эффективности, которой сложно добиться, используя только одну из коммуникаций. Шаблон:Stub

Ссылки по теме